CXB HUB: Cx во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?

Bы можете посмотреть наш последний вебинар "CX по времени пандемии" по этой ссылке: https://bit.ly/391B0DC


Среди главных трендов: ускорение цифровой трансформации; перевод большинства функций и процессов в онлайн; адаптация к новым способам работы и мерам безопасности; инновационность в поиске решений; важность оказывать клиентам поддержку и лояльность, или другим словом человечность.

#CXB #CCI #CX #EX #Intercontinental #intercontinentalmoscow #decathlon #северсталь #accor

Недавние посты

Смотреть все

Как улучшить клиентский опыт с помощью ИИ?

На пороге нового столетия персональные компьютеры постепенно превращались в бытовую технику. Теперь, в начале нового десятилетия, технологии нашли способ имитировать даже человеческий интеллект. Искус

Что такое CX и почему это важно

В прошлом десятилетии мир пережил небывалую цифровую трансформацию. Для маркетологов это означало, что у них появился легкий доступ к ранее не использованным способам повысить степень удовлетворенност

Почему вашей организации нужна эффективная модель опыта сотрудников

Хотя большая часть инфраструктуры организации направлена ​​на то, чтобы увеличивать выгоду для клиентов, вкладывающих средства в бренд, не менее важно сосредоточить внимание на сотрудниках, стоящих за