CXB HUB стал официальным партнером Qualtrics в России

Главной областью сотрудничества станет разработка и усовершенствование программ по работе с клиентами. Компании планируют объединить свой опыт в консалтинге и тренингах с технологиями ИИ и машинного обучения.



Компания CXB HUB, эксперт в области консалтинга по работе с клиентами и управлению персоналом, объявила о начале сотрудничества с компанией Qualtrics в России. Подписание соглашения – новый этап партнерства компаний: CXB HUB является членом Европейской партнерской сети Qualtrics Partner Network с октября 2019 года.


В рамках нового сотрудничества компании планируют сфокусироваться на консолидировании экспертизы в области работы с клиентским опытом, управления персоналом и опытом вовлеченности сотрудников. Партнерство также обеспечит CXB HUB доступ к собственной аналитической платформе Qualtrics, собирающей и обрабатывающей данные в реальном времени. Анализ текстов и речи с помощью ИИ позволит партнерам разрабатывать более совершенные и качественные программы по работе с клиентами и управлению персоналом.


“Среди клиентов CXB HUB такие компании, как Engie, Veolia, Ашан и другие Европейские компании, включая участников списка Fortune 500.Мы поддерживаем их на всех этапах клиентской, кадровой и цифровой трансформации. Мы создаем для них персональные програмы по работе с клиентами и персоналом, а наши технологические партнеры помогают оптимизировать временные и денежные затраты. Также мы проводим обучение отделов по работе с клиентами и управляющего персонала”, говорит Алексис Грабар, со-основатель и исполнительный директор компании.

Россия и другие страны с русскоговорящим населением являются для CXB HUB, одни из приоритетных рынков. Ранее в этом году компания открыла представительство в Москве, и планирует развивать свое присутствие и партнерскую сеть в регионе. Российский офис работает в тесном сотрудничестве с Франко-Российской торгово-промышленной палатой, участниками которой является ряд клиентов компании. Руководит московским офисом Генеральный представитель CXB HUB в России Ареш Аламир, ранее занимавший должность директора по маркетингу и инновациям торговой сети «Ашан».


Ареш Аламир пришёл в компанию АШАН в 2001 году на должность Менеджера по исследованию рынка отдела развития в центральном офисе и стал первым сотрудником АШАН Россия. С 2008 года он был директором по маркетингу, в 2013-2015 - директором по электронной торговле а с 2015 г. - директором по маркетингу и по инновациям.Также с 2016 по 2019 гг Аламир состоял в наблюдательном совете «Ашан Польша».

CXB HUB нацелена на стратегическое партнерство с Qualtrics. Компания планирует усиление и развитие своей команды, в том числе в помощью экспертов, работавших в России и говорящих на русском языке. Сейчас в компании трое таких специалистов, и все они проходят сертификацию Qualtrics, завершение которой запланировано на 1-й квартал 2021 года. «Новый этап партнерства с Qualtrics – важный шаг для CXB HUB в России. С помощью опыта и знаний наших коллег, а также благодаря их платформе Qualtrics XM, мы сможем повысить эффективность сбора и анализа данных и, как следствие, программ, которые мы разрабатываем.»


Более подробная информация о CXB HUB доступна. Информация о компании Qualtrics


О компании CXB HUB CXB HUB – франко-британская компания, разрабатывающая программы по работе с клиентами и персоналом для компаний-членов списка Fortune 500. Компания оказывает услучи обсучения директоров по работе с клиентами и руководителей всех уровней, а также программы по ускорению клиентской и кадровой трансформации.

О компании QUALTRICS QUALTRICS – компания которая занимается экономикой впечатлений, мы помогаем нашим клиентам управлять опытом взаимодействия с клиентами, сотрудниками, продуктами и брендом. Наша технологическая платформа для сбора, управления и анализа данных о также известна как QUALTRICS XM. Платформу используют более 10 000 компаний по всему миру, включая более 75% списка Fortune 100 и 99 из 100 ведущих университетов в США.



Недавние посты

Смотреть все

Как улучшить клиентский опыт с помощью ИИ?

На пороге нового столетия персональные компьютеры постепенно превращались в бытовую технику. Теперь, в начале нового десятилетия, технологии нашли способ имитировать даже человеческий интеллект. Искус

Что такое CX и почему это важно

В прошлом десятилетии мир пережил небывалую цифровую трансформацию. Для маркетологов это означало, что у них появился легкий доступ к ранее не использованным способам повысить степень удовлетворенност

Почему вашей организации нужна эффективная модель опыта сотрудников

Хотя большая часть инфраструктуры организации направлена ​​на то, чтобы увеличивать выгоду для клиентов, вкладывающих средства в бренд, не менее важно сосредоточить внимание на сотрудниках, стоящих за