CUSTOMER EXPERIENCE ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ: НАСКОЛЬКО КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ОСТАЕТСЯ ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ КОМПАНИЙ?

Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.

Ожидания и поведения клиентов за время пандемии изменились, и сейчас многие компании заняты переоценкой своих приоритетов в сфере клиентского опыта. Этот процесс зависит от возможностей компании – человеческих, финансовых и логистических ресурсов — и от того, достаточную ли цифровую трансформацию произвел бизнес.

Темы для обсуждения

  • Остается ли тема клиентского опыта (СХ) релевантной во время текущего кризиса?

  • Какие возможности дает кризис для ускорения трансформации?

  • Какие СХ-проекты ускоряются? Какие, наоборот, замедляются? Российский опыт : как доказать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена? 

В ходе вебинара наши спикеры расскажут о том, как во время пандемии их компании, работающие в сфере промышленности, ритейла и гостиничного бизнеса, уделяют  внимание клиентам и клиентскому опыту.

Также во время вебинара  CXB HUB объявит об уникальном спецпредложении в честь открытия своего московского офиса.

Спикеры


Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Вы можете принять участие в вебинаре через приложение Zoom, установленное на вашем компьютере или мобильном устройстве.

Участие бесплатное. Регистрация закрывается в 18:00 17 ноября.

Предварительная регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения со стороны организатора. Просим регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru.


Недавние посты

Смотреть все

Как улучшить клиентский опыт с помощью ИИ?

На пороге нового столетия персональные компьютеры постепенно превращались в бытовую технику. Теперь, в начале нового десятилетия, технологии нашли способ имитировать даже человеческий интеллект. Искус

Что такое CX и почему это важно

В прошлом десятилетии мир пережил небывалую цифровую трансформацию. Для маркетологов это означало, что у них появился легкий доступ к ранее не использованным способам повысить степень удовлетворенност

Почему вашей организации нужна эффективная модель опыта сотрудников

Хотя большая часть инфраструктуры организации направлена ​​на то, чтобы увеличивать выгоду для клиентов, вкладывающих средства в бренд, не менее важно сосредоточить внимание на сотрудниках, стоящих за