СХ во время пандемии

CXB HUB объявляет об открытии своего московского офиса на мероприятии во Франко-российской торгово-промышленной палате (CCI France Russia).


Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russia) рады пригласить вас на бизнес-завтрак на тему клиентского опыта. Во время пандемии, ожидания и поведение клиентов изменились, и многие компании пересматривают свои приоритеты в отношении обслуживания клиентов. Этот процесс зависит от возможностей компании: человеческих, финансовых и логистических ресурсов, а также от состояния ее цифровой трансформации.


Темы для обсуждения

  • Сохраняется ли тема клиентского опыта (CX) актуальной во время текущего кризиса?

  • Какие возможности открывает кризис для ускорения трансформации?

  • Какие проекты CX набирают обороты? Которые, наоборот, тормозят

  • Российский опыт: как мы можем гарантировать нашим клиентам поддержку в трудную минуту?

Во время вебинара наши спикеры расскажут о том, как их предприятия (промышленность, розничная торговля, гостиничный бизнес) обращают внимание на клиентов и их впечатления от пандемии. Кроме того, CXB HUB анонсирует уникальное специальное предложение в честь открытия своего московского офиса.


Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, перейдите по ссылке ниже:


https://www.ccifr.ru/event/cx-vo-vremya-pandemii

Недавние посты

Смотреть все

Как улучшить клиентский опыт с помощью ИИ?

На пороге нового столетия персональные компьютеры постепенно превращались в бытовую технику. Теперь, в начале нового десятилетия, технологии нашли способ имитировать даже человеческий интеллект. Искус

Что такое CX и почему это важно

В прошлом десятилетии мир пережил небывалую цифровую трансформацию. Для маркетологов это означало, что у них появился легкий доступ к ранее не использованным способам повысить степень удовлетворенност

Почему вашей организации нужна эффективная модель опыта сотрудников

Хотя большая часть инфраструктуры организации направлена ​​на то, чтобы увеличивать выгоду для клиентов, вкладывающих средства в бренд, не менее важно сосредоточить внимание на сотрудниках, стоящих за