CXB HUB объявляет об открытии своего московского офиса на мероприятии во Франко-российской торгово-промышленной палате (CCI France Russia).
Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russia) рады пригласить вас на бизнес-завтрак на тему клиентского опыта. Во время пандемии, ожидания и поведение клиентов изменились, и многие компании пересматривают свои приоритеты в отношении обслуживания клиентов. Этот процесс зависит от возможностей компании: человеческих, финансовых и логистических ресурсов, а также от состояния ее цифровой трансформации.
Темы для обсуждения
Сохраняется ли тема клиентского опыта (CX) актуальной во время текущего кризиса?
Какие возможности открывает кризис для ускорения трансформации?
Какие проекты CX набирают обороты? Которые, наоборот, тормозят
Российский опыт: как мы можем гарантировать нашим клиентам поддержку в трудную минуту?
Во время вебинара наши спикеры расскажут о том, как их предприятия (промышленность, розничная торговля, гостиничный бизнес) обращают внимание на клиентов и их впечатления от пандемии. Кроме того, CXB HUB анонсирует уникальное специальное предложение в честь открытия своего московского офиса.
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, перейдите по ссылке ниже: