ИИ в авиации

Приготовиться к взлету: искусственный интеллект в авиации

Искусственный интеллект – постоянно развивающаяся область современного бизнеса, а также новая тенденция, оказывающая влияние практически на все отрасли экономики. Внедрение новшеств искусственного интеллекта не обойдет стороной и мир авиации – в ближайшие годы влияние ИИ в этой сфере будет только возрастать. Несмотря на то, что во многих отраслях промышленности сохраняется довольно скептическое отношение к ИИ, уже сейчас очевидно, что внедрение данной технологии способно упростить жизнь человека и принести много пользы. Создаваемые инновации обеспечивают индивидуальный подход и способствуют упорядочиванию процессов обслуживания клиентов. Это позволяет повысить эффективность обработки данных – от ускоренной регистрации в аэропорту до упрощенной процедуры бронирования авиабилетов. Эксперты по работе с клиентами компании CXB HUB впервые внедрили данную инновационную технологию в партнерстве с компанией Yoti, отвечавшей за шифрование идентификационных данных. Вместе им удалось создать новые программы повышения качества обслуживания клиентов. CXB HUB обладает всеми необходимыми знаниями о ключевых факторах, представляющих основную важность для клиентов в транспортном секторе. Все эти компетенции получены благодаря совместной работе с такими компаниями, как Eurotunnel, Eurostar и South Western Railways в рамках создания инновационных и эффективных проектов по повышению качества обслуживания клиентов, включая улучшенные способы картирования поездок, интеллектуальный анализ данных и многое другое.

Дизайнерская студия Hiveworks, один из партнеров CXB HUB, также заявляет о важности своевременного освоения искусственного интеллекта. По их оценкам, к 2035 году поток авиапассажиров вырастет вдвое, и для его организации потребуются новые способы планирования, бронирования и реализации авиаперевозок. Сегодняшний потребитель ценит простоту и индивидуальность, и технологии нового поколения скоро научатся предоставлять все необходимое: от роботизированного консьержа до доступа в номер без ключа. Если когда-то полет сам по себе был новшеством, доступным немногим, то сегодня все больше пассажиров по умолчанию рассчитывают на дополнительные удобства. Уровень комфорта постепенно становится решающим фактором в сегменте повседневных авиаперевозок. Также растет спрос на более «умные», продуманные путешествия. Обеспечить все это помогут инновационные технологии. Новый мир воздушных путешествий, несомненно, требует нового подхода. Технология искусственного интеллекта меняет наши представления о возможностях, и наиболее дальновидные компании начинают готовиться к инновационному будущему уже сегодня. Обширные знания команды в CXB HUB могут быть востребованы в авиационном секторе не только благодаря опыту в сфере туризма, но и благодаря навыкам и опыту ее соучредителя Алексиса Грабара, серийного предпринимателя с 10-летним опытом работы в Airbus, в обязанности которого входило взаимодействие с 23 авиакомпаниями. Он также работал генеральным менеджером Eurojet и является член-корреспондентом Королевского авиационного общества. Поскольку ИИ и новые инновационные решения требуются для решения многих задач в сфере авиации, предприятиям этого сектора нужны надежные и проверенные компании – и CXB HUB может стать подходящим стратегическим партнером в этой динамично развивающейся отрасли. Hiveworks, совместно с Алексисом Грабар представили техническую документацию под названием «Как повлияет искусственный интеллект на авиаперевозки в будущем?» Документация опубликована 21 ноября 2018 года в Королевском авиационном обществе в Лондоне. Заинтересовались данной темой и хотите получить копию опубликованного документа? Свяжитесь с авторами работы по электронной почте: alexis.grabar@cxbhub.com или hello@hiveworks.com. CXB HUB – гибридная компания, взявшая за основу богатый опыт CX в выявлении потребностей компаний из списка Fortune 500, а также мелких и средних международных предприятий, и создания актуальных программ для данных компаний. Наша команда внедряет созданные программы во всех отделах, а затем анализирует результаты и оценивает влияние изменений при помощи инновационных цифровых методов и уникальных методик работы с персоналом и клиентами. Основатель компании CXB HUB серийный предприниматель Алексис Грабар и эксперт компании CX Клэр Бонниоль обладают 40-летним опытом в развитии бизнеса и привлечении клиентов. Цель созданной компании – объединить преимущества человеческих ресурсов и технологий для улучшения качества обслуживания и повышения ценности компании для ее клиентов. Недавно компания CXB HUB была названа одним из 100 лучших частных стартапов в Европе по версии Red Herring. С 1996 года список Top 100 Red Herring помогает выявлять перспективных молодых предпринимателей и новые компании, поэтому включение в этот список – большое достижение для команды CXB HUB.