КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ


Международная консалтинговая компания CXB HUB, компания Qualtrics и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.


На деловом завтраке мы обсудим, как компании могут заполучить конкурентное преимущество путем превосходного клиентского опыта. Многие организации, как в В2С- так и в В2В-отраслях, запускают различные инициативы по клиентскому опыту, но зачастую им непросто делать это частью своей стратегии. В этих случаях важно создать дорожную карту по клиентскому опыту, то есть долгосрочный план своих инициатив по клиентскому опыту, связанных друг с другом и нацеленных на конкретные KPIs.


Мы рассмотрим следующие шаги для построения дорожной карты по клиентскому опыту:

  • Как правильно провести диагностику клиентоориентированности Вашей организации?

  • Как расставить стратегические приоритеты и определить конкретные цели.

  • Какие инструменты выбрать

  • Как планировать трансформацию на клиентоориентированную культуру

  • Как создать цикл постоянного улучшения клиентского опыта

Программа

9:30-10:00 - Cбор участников и приветственный кофе

10:00-11:30 - Выступление спикеров и трансляция вебинара 11:30-12:00 - Нетворкинг



Участие бесплатное.


Мероприятие пройдет в смешанном формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. Для регистрации на участие в онлайн- и в офлайн форматах, вы можете заполнить форму регистрации. За 1 день до мероприятия вам будет направлена ссылка с доступом.


Предварительная регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения со стороны организатора. Просим регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.

Регистрация на мероприятие закрывается в 17:00 27 мая.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу evenements@ccifr.ru.