Декатлон, Северсталь и CXB HUB расскажут о Customer Experience во время пандемии

https://www.ccifr.ru/event/cx-vo-vremya-pandemii/ Франко-британская консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) объявили о предстоящем деловом завтраке «Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?» Главную тему обсудят ведущие эксперты промышленности, ритейла и HoReCa из компаний «Декатлон», «Северсталь», Accor и других. Спикеры также поделятся личным опытом работы во время пандемии. Помимо этого, на мероприятии состоится официальный анонс открытия московского офиса CXB HUB. Тема работы с клиентами особенно актуальна в 2020 году - пандемия COVID-19 серьезно изменила как поведение потребителей, так и их ожидания, а массовый переход в онлайн, показал, насколько важна роль цифровой трансформации. Все эти перемены вызвали множество вопросов, например, Как показать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена, на какие СХ-проекты нужно обратить внимание. В ходе вебинара на них постараются найти ответы спикеры: • Матье Коббарер, Директор по Маркетингу Декатлон • Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северсталь • Мария Коростылева, Директор по продажам и маркетингу Intercontinental Moscow Tverskaya • Карина Страшненко, VP Talent & Culture Accor • Ареш Аламир, генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан • Алексис Грабар, соучредитель и исполнительный директор CXB HUB Вебинар пройдет в режиме онлайн и доступен бесплатно для всех желающих через приложение Zoom. Регистрация уже открыта и будет доступна до 18:00, 17 ноября 2020 г. https://www.ccifr.ru/event/cx-vo-vremya-pandemii/


Недавние посты

Смотреть все

Как улучшить клиентский опыт с помощью ИИ?

На пороге нового столетия персональные компьютеры постепенно превращались в бытовую технику. Теперь, в начале нового десятилетия, технологии нашли способ имитировать даже человеческий интеллект. Искус

Что такое CX и почему это важно

В прошлом десятилетии мир пережил небывалую цифровую трансформацию. Для маркетологов это означало, что у них появился легкий доступ к ранее не использованным способам повысить степень удовлетворенност

Почему вашей организации нужна эффективная модель опыта сотрудников

Хотя большая часть инфраструктуры организации направлена ​​на то, чтобы увеличивать выгоду для клиентов, вкладывающих средства в бренд, не менее важно сосредоточить внимание на сотрудниках, стоящих за